09:00 - 20:00 пн - пт
09:00 - 18:00 сб - вс
Доставка по всей
территории РФ

Доставка


Доставка товаров

Фирменный магазин Ridgid осуществляет доставку по Москве и области, а также по всей территории РФ. Подобрать удобную дату и время доставки, вы можете при оформлении заказа, или сообщить оператору по телефонам горячей линии.


Стоимость доставки товаров в Москве и области

Доставка курьером, в пределах МКАД осуществляется круглосуточно и бесплатно, при заказе от 8 тыс. рублей. При заказе на меньшую сумму, стоимость доставки 300 рублей.

Доставка за пределы МКАДа зависит от вашего местоположения, и рассчитывается оператором по телефону горячей линии.


Стоимость доставки по России

Вы можете выбрать любую транспортную компанию, дату и время доставки при самостоятельном оформлении заявки, или уточнить данные при заказе у оператора.


Самовывоз

Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу:

г. Москва, Лихоборская набережная, д.6


Прием товара при получении

Товар доставляется вам в заводской упаковке. В присутствии курьера вы можете открыть товар и проверить его работу. При отсутствии проблем в работе, полной комплектации и без нареканий по качеству, сотрудник компании предоставит вам талон на гарантию, и оформит все платежные документы.

В обязанности работы курьера не входит консультация по работе товара, его сборка, установка и подключение.

Обслуживание по гарантийному талону вы можете получить в сервисных центрах производителя или в авторизованных центрах.

Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации товара вы можете предъявить только до получения товара от продавца, далее риски по повреждению изделия переходят на вас.

Наша компания не осуществляет доставку товара почтой.


Рекламации

Если вас не удовлетворяет товарный вид или комплектация товара, вы можете его не принимать, и вернуть товар, непосредственно, при доставке.

В случае возврата товара по другим причинам, при получении, вы должны оплатить стоимость доставки. Товар может быть возвращен только в заводской упаковке и с полным комплектом документов.

По «Закону о защите прав потребителей» претензии по комплектации и товарному виду принимаются в течение двух недель с момента приобретения продукции, при наличии полного комплекта документации.

Мы рады ответить на ваши вопросы по телефону +7 (926) 494-77-85, а также по почте info@instrumenttorg.ru